Официальный сайт МБОУ СОШ №3 ст.Крепостной 353257, Краснодарский край, Северский район, станица Крепостная, Клубная улица, 3 СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (918) 294-62-91
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: school3@sever.kubannet.ru

1) Доступность информации на стендах

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?
Удовлетворен(а)100% (120 из 120)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 120)

2) Доступность информации на сайте

Удовлетворены ли Вы качеством, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"?
Удовлетворен(а)100% (117 из 117)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 117)

3) Комфорт

Удовлетворены ли Вы комфортностью предоставления услуг? (удобная мебель, есть туалет, чистый пол и стены, удобно ориентироваться в организации и т. д.)
Удовлетворен(а)100% (117 из 117)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 117)

4) Статус инвалида

Имеете ли Вы (Ваш ребёнок) статус инвалида?
Да8.4% (10 из 119)
Нет91.6% (109 из 119)

5) Доступность услуг для инвалидов

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов и маломобильных групп населения (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т. д.)?
Удовлетворен(а)98.3% (114 из 116)
Не удовлетворен(а)1.7% (2 из 116)

6) Доброжелательность при первичном обращении

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приёмная директора и т. д.)?
Удовлетворен(а)100% (113 из 113)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 113)

7) Доброжелательность при оказании услуг

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель, библиотекарь, экскурсовод и т д.)?
Удовлетворен(а)100% (119 из 119)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 119)

8) Доброжелательность при дистанционном взаимодействии

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения/жалоб/предложений, записи на прием/получение услуги, получение консультации по оказываемым услугам и пр.))?
Удовлетворен(а)100% (118 из 118)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 118)

9) Рекомендации

Готовы ли Вы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?
Да99.1% (113 из 114)
Нет0.9% (1 из 114)

10) График предоставления услуг

Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?
Удовлетворен(а)100% (115 из 115)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 115)

11) Общее впечатление

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?
Удовлетворен(а)100% (118 из 118)
Не удовлетворен(а)0% (0 из 118)